Статьи

Мини обзор Mortal Combat

Мини обзор Mortal Combat 2013

Все мы помним пузатые телевизоры, раздолбанные от постоянных нажиманий джойстики и затертую до дыр книгу о «10000 описаний и секретов Sega». Все это было почти двадцать лет тому назад, когда для многих игроков Mortal Combat была одной из самых главных соревновательных игр шестнадцати битной эпохи.

Тогда еще никто особо не вдавался во все подробности боевой системы, а занимались лишь тем, что старались запомнить все возможные специальные приемы, комбо-атаки и «фаталити».

Через некоторое время мы узнаем о таких сериях игр, как Tekken, Soul Calibur и другие, которые ясно нам дали понять, что Mortal Combat не представляет собой ничего такого, разве что просто примитивное развлечение. Но, не смотря на такие дополнительные игры, как Deception, Armageddon, Deadly Alliance и Shaolin Monks, которые так радовали нас своими возможностями в те времена, главным синонимом «файтинг» так и остался Mortal Combat. Все остальные дополнения слишком сильно отклонялись от классической Mortal Combat, что уменьшало их популярность среди игроков.

И вот, игровая студия NetherRealm решились сделать анонс перезапущенной версии, чтобы вернуть игру к оригинальному стилю, правда, о той серии смогли вспомнить лишь самые «древние» игры, державшие Mortal Combat в девяностых годах. А вот 2011 год показал нам новую часть MC как в самой глупой классической форме, представляющую собой кровавый файтинг, подходящий разве что для развлечения на вечеринке с друзьями.

Но когда-то (ждать, правда, пришлось довольно долго), благодаря совместным усилиям упорных «хакеров» мы смогли получить на свои персональные компьютеры тот самый Mortal Combat, но уже 2013 года. Смогли ли они вернуть старый «файтинг» с консолей на PC? И сильно ли игра отличается от предыдущей классической трилогии со всеми дополнениями вместе взятыми? Рассмотрим все эти вопросы чуть ниже.

Да, все события в игре Mortal Combat 2013 разворачиваются во времена классической трилогии, но при этом нет никаких повторений с прошедшими событиями оригиналов. За основу в сюжете была взята следующая история: некий бог грома Райден, надеясь не дать миру быть полностью уничтоженным, делает отчаянный шаг – изменяет ход времени. Именно это позволило разработчикам вернуть в игру прежних героев и старую добрую боевую арену.

 файтинги

Те игроки, которые распрощались с игрой на третьей части, или же, проиграв в версию Ultimate, точно почувствуют себя в родной стихии. В игре практически нет новых лиц, появились только такие как, слепой боец Кенши, хотя мы его уже встречались в Deadly Alliance в 2002 году. Крайне кровопролитная дамочка Скарлет, с которой тоже можно было, познакомится раньше в одном из самых первых дополнений Mortal Combat, и, пожалуй, самый неожиданный персонаж – это Фредди Крюгер, который неплохо смог вписаться в кучку маньяков. И вот, наверное, все «глобальные» новшества, ожидающие нас. Потому что некоторые кнопки специальных ударов остались прежними, что дает неоднозначный намек на то, что разработчики приложили немало усилий, чтобы погрузить на в атмосферу девства и воспоминаний.

А вот боевая система все-таки немного изменилась на парочку шагов в лучшую сторону. Свободная система комбо ударов, позволяя нам больше импровизировать. Что-то вроде типа поднял противника в воздух, и бей его до тех пор, пока он не упадет на землю.

В любом случае Mortal Combat позволяет всем фанатам данной игры вернуться к ее истокам, где мы проводили все свое время. Красивая графика, улучшенная боевая система и многое другое вроде бы и изменили игру, но и в то же время она остается все той же Mortal Combat.





Внимание если у вас не работают игры,
прочтите руководство как включить flash.