Статьи

Игровой обзор Call Of Duty: Ghosts

Игровой обзор Call Of Duty: Ghosts

Одиночная игра

Я являюсь большим поклонником одиночных кампаний игр серии Call Of Duty. У меня всегда возникает ощущение, что нахожусь в фильме Майкла Бэя; я находился в нетерпении в ожидании возможности засесть за новую кампанию, особенно с учетом информации о том, что нам предстоит сразиться в роли неудачников против большой и сильной Федерации.

Игра начинается со сцены стыковки космического корабля со станцией, после чего Федерация захватывает станцию и использует главное оружие Америки против них самих, меняя ход войны и превращая Штаты в аутсайдеров конфликта.

Все это кажется интересным, но с началом игрового процесса становится понятно, что Америка совершенно не похожа на лузера. При всей видимой сложности ситуации, они в худшем случае равны по силам с Федерацией, располагают большим количеством информации и являются теми, кто атакует противника на протяжении всей игры.

Именно с этого момента начинается сюжетная линия главного героя. Сказать, что это потрясающее, пафосное приключение, которые мы ожидаем от игры серии Call Of Duty, — значит ничего не сказать. Мы путешествовали по миру, чередуя крупные сражения с не менее крупными битвами. У игрока есть возможность ездить на танке и взрывать все, что попадется под руку, разрывать людей на части при помощи Osprey, в сочетании с любым другим видом пулемета или оружия, которое вы только можете себе представить.

Геймплей игры ровный, действие является интенсивным, а красоты графики достаточны для того, чтобы наслаждаться происходящим.

Новые горизонты графических технологий игроку открыть не придется, в игре присутствует несколько технических ошибок. Во время игры в подводных локациях нет возможности всплыть на поверхность, не задев стеклянный потолок; существуют невидимые стены и места, в которых можно застрять. Но ничто из этого не сравнится с ужасным поведением листвы во время игры в джунглях.

Чтобы найти баги, не нужно выискивать их; вы с легкостью застрянете в этих джунглях и попросту не сможете нормально перемещаться куда-либо – будут видны визуальные изъяны. Это неприемлемо для настоящего поколения, не говоря уже о последующим за ним. В статичном положении листва выглядит естественно, но до того момента, пока вы не притронетесь к ней – и пройдете насквозь, словно призрак.

Кампания была пройдена примерно за 6 часов, что является стандартной продолжительностью для одиночной кампании игр серии “Call Of Duty”. Однако же при выборе уровня сложности «Ветеран» вы вряд ли справитесь с кампанией быстрее, чем за 15 часов.


Однако, синглплеер – это всего лишь небольшая часть игры. Другая часть – «Вымирание».

Вымирание

Вымирание – это ответ Infinity Ward на популярных в массах зомби, и этот режим игры обещает стать победителем в схватке за их симпатии.

Завязка проста: инопланетяне напали на планету и вы должны сдерживать их натиск и уничтожать ульи до момента возможности вызова ядерной поддержки. Каждая новая волна пришельцев, все более сильных, умных и более решительно настроенных убить вас с каждым разом.

Вызывает сильное сомнение предположение, что с этим всем можно справиться в одиночку – секрет победы заключается в командной работе.

Зарабатывая в игре очередной ранг, вам открываются новые возможности и способности, которые пригодятся в игре. Существует стандартный выбор между медиком, бойцом поддержки, штурмовиком и инженером, а правильный подбор команды будет являться фактором вашего дальнейшего существования.

Мне довелось пронаблюдать только один уровень Вымирания, но можете быть уверены, что в игре с самого начала будет доступно большее число игровых уровней.

Но все вышесказанное – это затравка для главного блюда – мультиплеера. Прежде чем перейти к его обзору, стоит обратить внимание на Squads.

Squads

Squads – это большое новое нововведение франшизы, которое позволяет создавать отряды игроков перед боем. Вы управляете за одного солдата в сражении против отряда противника, в то время как остальная часть отряда действует согласно вашим приказам.

Так что если вы выберете одних лишь снайперов, они будут держаться сзади, рассчитывая на хэдшоты; если вы вооружите свою команду одними лишь ножами, то будете последним негодяем, который лишь хочет посмотреть, как погибают люди.

Но самое главное – не возможность предварительной настройки отрядов, а то, что боты стали действительно умными.

Наряду с очевидными режимами игры “Squad vs Squad” и “Wargame” присутствует занимательный режим “Safeguard”. Вы начинаете игру в одиночестве с базовым пистолетом и защищаете себя от орды наемников, вооружаясь оснащением с трупов.

Игровой обзор Call Of Duty: Ghosts

Мультиплеер

Важным нововведением новой части франшизы стала возможность сделать воистину уникального бойца, регулируя перки в семи различных категориях – скорость, сопротивление, ловкость и другое.

Каждый из перков стоит определенное количество очков, и игрок имеет 8 очков для базовой настройки персонажа. После выбора снаряжения самое время отправиться в бой, игровой процесс которого, на удивление, стал более быстрым и увлекательным. Это все тот же классический мультиплейер серии Call Of Duty, но с новыми режимами игры, которые делают игру более разнообразной.

Cranked – это стандартный дэтматч, но когда вы убиваете кого-либо, то получаете дополнительные скорость и мощность. Однако, вам нужно убить еще одного человека в течение 30 секунд, иначе персонаж взорвется. Увлекательный режим игры, в котором нет места кемперам.

Blitz – ран-энд-ган режим, в котором вам необходимо добраться до цели и заработать очко, пройдя через портал, не будучи при этом убитым. Более скоростной вариант захвата флага, который, похоже, не будет особенно популярным.

Infected определенно раздражает. Игра начинается и один из игроков случайным образом становится зараженным. Зараженный должен распространить инфекцию на других игроков в то время как живые защищаются.

Hunted – самый любопытный новый режим. Игроки появляются со стандартными пистолетами и могут подобрать новое оружие только случайным образом – на особых точках. Возможно, повезет и вы вытащите подходящее для местности оружие, а может и нет.

Также был несколько изменен режим игры Search and Rescue, в котором одна смерть теперь гарантирует выход из игры.

Появился также новый класс бойцов – Marksman, который занимает нишу между снайпером и штурмовиком.

В общем, Call Of Duty: Ghosts мир не встряхнул, но получился уж точно качественнее, чем Call Of Duty: Black Ops 2.





Внимание если у вас не работают игры,
прочтите руководство как включить flash.